Необходимые документы для оформления права собственности

Процедура передачи квартир в первом доме ЖК АКВАМАРИН идет полным ходом. После подписания акта приемки-передачи необходимо оформить право собственности. Делимся с вами полезной информацией о данной процедуре. 

Необходимые документы для оформления права собственности:
1. Паспорт. В случае доверенного лица: оригинал и копия нотариальной доверенности +паспорт + копия паспорта. (3 стр.);
2. Договор с застройщиком со всеми доп. соглашениями;
3. Акт приема-передачи квартиры (выдается застройщиком) - 2 подлинника;
4. Закладная. Кредитный договор и закладная выдается в банке. (Для оформления закладной в ПАО Сбербанк потребуется отчет об оценке квартиры. Отчет об оценке готовиться, и выдается по адресу: ул. Воробьева, д. 89, тел: 75-84-75); 
5. Свидетельство о рождении детей (в случае оформления права собственности и на детей) + 2 экз.; 
6. Заявление на регистрацию права собственности (заполняется в МФЦ); 
7. Оплата квитанции на госпошлину в размере 2000 руб (+копия чека). Если собственников квартиры несколько, то эта сумма делится между ними; 

Максимальный срок регистрации права 30 дней. В назначенный день собственник получает выписку из ЕГРН о регистрации права собственности на квартиру, договор долевого участия и передаточный акт. 

Адреса МФЦ для подачи документов на оформление права собственности:
1. г. Ульяновск, ул. Минаева, д.6 (тел. 27-40-27);
2. г. Ульяновск, пр-т. Созидателей, д. 116 (тел. 58-41-82); 
3. г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54 г. (тел. 58-41-91);
4. г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85 (тел. 58-51-61).